Правила игры Синоби. Война кланов

Код товара: 33885
570 ₽

Форсируйте ситуацию в свою сторону

Вы — тайный агент одного из японских кланов. И одновременно полководец, имеющий право отдавать войскам приказы. Ваша задача — двигать свои войска и войска неприятеля так, чтобы выиграли правильные ребята. Причем, какие правильные, знаете только вы. Соответственно, хитроумные враги делают все то же самое, стараясь на благо своего клана. Кто же победит? Вот это вы и выясните за партией в «Синоби».

Главное, чтобы сёгун не узнал

В начале игры каждому из игроков раздаются карты, на которых нарисованы кланы. Увидели, чьи интересы вам нужно блюсти? Положите карту на стол рубашкой вверх, никому не показывая ее значение. В этом вся интрига: перемещать войска и провоцировать столкновения, не позволяя противнику догадаться, какой клан вы хотите привести к победе. К слову, для партии в «Синоби» вам понадобится минимум двое партнеров.

Пусть перед тобой будет Кинай, а передо мной — Токайдо

Для игры нужно сесть напротив друг друга. Пространство перед каждым на столе — это провинция. То есть если вас играет трое — у вас три воображаемые провинции, если четверо — четыре. Именно перед собой и перед противниками вы будете выкладывать карты. После того как вы узнали, на какой клан будете работать, каждый игрок берет по 4 карты из колоды с войсками. В руку, никому не показывая. Войска ему при этом, естественно, достаются случайные. В том числе и те, за кого никто не играет: вне зависимости от количества игроков колода остается неизменной. Те кланы, у которых нет своих синоби (тайных агентов), считаются нейтральными.

Отдаем приказы

Собственно, приступаем к игре. Ход состоит из трёх фаз:

  • Приказ о размещении войск в чужих провинциях: выбираете одну из карт на руках и кладете в открытую в любую из провинций соперников. Карту любого клана, естественно. Можно с самого начала, например, ходить чужим, чтобы ввести противников в заблуждение. Уже чувствуете шарм этой игры?
  • Приказ о размещении войск в своей провинции или перемещении в других. Можно выложить карту из руки к себе в провинцию. Или переместить войска из чужой провинции в свою или любую другую. Но только одну карту. И из своей в чужую перекладывать нельзя — только наоборот.
  • Приказ об атаке. Все очень просто: вы выбираете клан в своей провинции, называете его и показываете, кого же будете атаковать. Естественно, враг должен иметь меньшую численность. В результате столкновения атакованный клан теряет одно войско — одну карту. Устраивать драки между кланами в своей провинции нельзя — нужно идти в соседние. А еще нельзя трогать тех, кого трогали в предыдущие фазы хода: например, если вы забирали у синеньких одну карту, их бить уже нельзя.

А почему бы не послать к врагу ниндзя?

В колоде есть три карты с симпатичными молодыми людьми, на которых не нарисованы ничьи гербы. Если вам выпала такая, поздравляем! Теперь во время первого хода вы можете не размещать войска в чужих провинциях, а, наоборот, лишить какой-нибудь клан части войск. Делается это так: вы забираете одну из карт клана в сброс и туда же скидываете карту ниндзя. По легенде все было так: ночью в лагерь пробрался ниндзя-камикадзе и вырезал одно подразделение. А потом его поймали и склонили к принудительному харакири.

Все в коробке

  • 5 карт с кланами, определяющих, кто за кого;
  • 55 карт с войсками 5 разных цветов;
  • 3 карты с кровожадными ниндзя;
  • Подробные правила игры с иллюстрациями.

Подготовка к игре

Перед началом партии отложите отдельно и перемешайте карты с красной рубашкой. Раздайте каждому игроку по одной карте. Эта карта определяет принадлежность игрока к тому или иному клану, и её следует держать в секрете до конца партии. Если игроков мень¬ше пяти, оставшиеся карты следует вернуть в коробку с игрой: никто из игроков не должен видеть, какие кланы не участвуют в игре.

Затем тщательно перемешайте колоду карт с синей рубаш¬кой и положите ее в центр стола. Определите по жребию или по договорённости, кто из игроков будет ходить первым. В начале игры каждый игрок берёт по 4 карты из колоды. Пространство перед игроком (его стол) представляет одну из провинций Японии — не его войска, а только территорию, на которой могут расположиться войска любого клана.

Ход игры

В течение своего хода игрок обязан отдать 3 приказа войскам кланов, т.е. совершить 3 действия.

Количество игроков От 3 до 5 игроков
Возраст игроков От 12 лет
Время игры От 20 до 40 минут
Вес 0.19 кг
Производитель Правильные игры
Страна производства Россия